Главная » Файлы » РОДИТЕЛЯМ

В разделе материалов: 113
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »

 Нормально развивающиеся дети в этом возрасте очень подвижны, находятся преимущественно в положительном эмоциональном состоянии, много лепечут, часто улыбаются, смеются, радуются общению со взрослыми.

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ | Просмотров: 745 | Загрузок: 0 | Добавил: nosiki | Дата: 24.08.2014 | Комментарии (0)

 Известный факт, что тем лучше происходит развитие ребенка, чем больше родственников его любят. Как правило, помимо родителей, наиболее близкий человек для любого ребенка - это бабушка, и она принимает непосредственное участие в воспитании собственного внука. Но в данном случае наверняка положительный эффект будет, если взгляды на воспитание у родителей и бабушки совпадают, иначе ребенок воспользуется ситуацией и начнет манипулировать взрослыми, которые не могут разобраться между собой.  

ВОСПИТАНИЕ | Просмотров: 509 | Загрузок: 0 | Добавил: nosiki | Дата: 23.08.2014 | Комментарии (0)

 В возрасте 2-4 лет малыши иногда становятся неуправляемыми и агрессивными. Предлагаем несколько игр, с помощью которых можно помочь ребенку выплеснуть негативные эмоции.

Психологи утверждают, что нельзя подавлять негативные эмоции. Что же делать? Надо найти для них выход!

ВОСПИТАНИЕ | Просмотров: 702 | Загрузок: 0 | Добавил: nosiki | Дата: 22.08.2014 | Комментарии (0)

 Наверняка вы переживаете каждый раз, когда наказываете ребенка за непослушание. Но при этом прекрасно понимаете, что должны научить его определенным правилам поведения. Ставить в угол и раздавать шлепки — самый неэффективный метод воспитания маленького ребенка. Так что же делать, если ребенок вас не слушается?

ВОСПИТАНИЕ | Просмотров: 629 | Загрузок: 0 | Добавил: nosiki | Дата: 22.08.2014 | Комментарии (0)

В каждом маленьком ребенке 
И мальчишке и девчонке 
Есть по двести грамм взрывчатки 
Или даже полкило! 
Должен он бежать и прыгать 
Все хватать, ногами дрыгать 
А иначе он взорвется, трах-бабах ! 
И нет его!

Каждый новенький ребенок 
Вылезает из пеленок 
И теряется повсюду 
И находится везде! 
Он всегда куда-то мчится 
Он ужасно огорчиться, 
Если что-нибудь на свете 
Вдруг случится без него!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Просмотров: 481 | Загрузок: 0 | Добавил: nosiki | Дата: 22.08.2014 | Комментарии (0)

      

папочка любимый- мы с тобой похожи взгляд один и тот же носик очень схожий жду тебя с работы дорогой мой папа подарить улыбку я тебе бы рада! ротиком беззубым прошепчу-что знаю что ты любишь папа-я твоя родная! вырасту я скоро-не заметишь даже! ты любимей мамы-только ей не скажем!

Источник: http://detochki-doma.ru/stihi-pro-papu-i-dochku/

ВОСПИТАНИЕ | Просмотров: 701 | Загрузок: 0 | Добавил: nosiki | Дата: 22.08.2014 | Комментарии (0)

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Добавил: nosiki | Дата: 22.08.2014 | Комментарии (0)

 

Младенец рождается с развитыми органами чувств. Большинство рецепторов уже сформированы к моменту рождения ребёнка, даже если были преждевременные роды. К примеру, слуховой и зрительный аппарат формируются начиная со второго месяца внутриутробной жизни. Вестибулярный аппарат функционирует с третьего месяца после зачатия. Тогда же формируются рецепторы вкусовой чувствительности. Тактильные рецепторы наиболее интенсивно развиваются между вторым и четвёртым месяцами внутриутробной жизни. Болевая и температурная чувствительность формируются несколько позже, но новорождённый уже обладает ими. К концу внутриутробного развития завершается формирование рецепторов обонятельной чувствительности.

Новорождённый малыш различает не только вкус, но и запах: от неприятного он энергично отворачивается. Ребёнок проявляет дифференцированную реакцию на мокрые пелёнки и тёплую ванну, женские голоса предпочитает мужским. Ритмичные звуки, напоминающие звуки биения человеческого сердца, его успокаивают, резкие звуки — беспокоят. По новейшим исследованиям, новорождённый различает звуки, резко отличающиеся по характеру друг от друга, например, шум и стук от музыкальных тонов, различает тоны в пределах смежных октав, определяет направление звука. Он способен имитировать некоторые доступные ему жесты и мимику взрослого. По словам О. Фридриха, «дети всего лишь двенадцати дней от роду имитируют взрослых, когда те показывают им язык».

Новорождённому прежде всего необходимы своевременный уход и забота, но без комплексной стимуляции его развитие не может быть нормальным и разносторонним. Для полноценного эмоционального развития ребёнка необходимо как можно чаще с ним общаться. Наиболее эффективно общение с малышом происходит, когда он находится на руках у взрослого. Поэтому берите малыша на руки не только, если он плачет, но и специально для общения с ним. Младенца до года практически невозможно избаловать. Руки матери являются для него комплексным стимулятором. Держа ребёнка на руках и перемещаясь с ним в пространстве, вы обогащаете зрительный мир малыша, — ведь его пространство ограничено кроваткой, а оптимальная зона видения составляет 30—60 см. Нежность, забота, ласковые слова, эмоциональное тепло, исходящие от вас, вызывают у маленького человечка первые эмоциональные отклики — робкие улыбки, двигательное возбуждение, — которые в дальнейшем разовьются в позитивные эмоциональные возгласы. 

 

Источник http://ped-kopilka.ru/

 

 

 

ВОСПИТАНИЕ | Просмотров: 481 | Загрузок: 0 | Добавил: nosiki | Дата: 21.08.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 81-90 91-100 101-110 111-113